Вопросы и ответы


Ответ:

1. Мы знаем 98% всех поломок АКПП и методы их устранения.

2 При ремонте мы не просто бездумно меняем непонравившиеся запчасти, а проводим комплексный,осмысленныей ремонт АКПП и ее совместно работающих узлов, что в итоге гарантирует высокое качество работы АКПП.

3. Сроки ремонта, благодаря отлаженной системе поставки запасных частей и собственному складу нам удается предложить своим клиентам максимально сжатые сроки ремонта АКПП от 5 до 10 рабочих дней в 95% случаев. ( Стоит также сказать, что при этом АКПП достаточно сложный агрегат и бывают случаи, когда машина может "зависнуть" на месяц и более, но мы всегда доводим свою работу до конца,чего бы это не стоило!)

4. Гарантия

Мы даем базовую гарантию 6 мес или 10т.км, либо 1 год и 20т.км (Так как 90%-в выхода из строя АКПП происходит по вине хозяина авто, то мы считаем,что даем достаточно времени для проверки нашей работы! В случае поломки АКПП в послегарантийный период мы предоставляем нашим клиентам 50%-ю скиду на работы и очень лояльные цены на запасные части!

Вопрос: О б\у АКПП
Ответ:

Почти ежедневно нам приходится объяснять нашим клиентам чем же всё-таки отличается отремонтированная АКПП от "новой" - почему в кавычках? Да потому что под "новой", как правило, подразумевается агрегат с разборки - то есть б\у (бывший в употреблении, бэушный, юзаный, контрактный). Как его не назови он всёравно совсем не так уж и свеж. ДА! Бывают ситуации когда и мы предлагаем именно покупку б\у агрегата, но это случается в тех случаях когда повреждено более 80% деталей АКПП или же когда бюджет ремонта составляет значительную часть от остаточной стоимости авто (старые машины). ;)) Наш опыт покупки б\у коробок очень разнообразен. Вообще это лотерея. И не важно где вы покупаете, в проверенном месте у постоянного поставщика или же просто по первому попавшемуся объявлению. Продавцы сами не знают что продают, но по телефону твердят заученные фразы: "Свежак...Сам ездил на ней...Пробег 14 т.км. (иногда 2-3)... Почти новая!... У нас все агрегаты из европы!(интересно откуда в них казанский герметик (его ни с чем не спутать) между частями корпуса ;))...ну и так далее" Если рассуждать здраво, то нужно понимать что если у вас Mercedes E500 94 г.в. то самая свежая б\у АКПП может быть 1996 года выпуска - именно тогда их перестали выпускать, ей как минимум 15 лет и она имеет пробег не менее 250 т.км., или у вас Subaru Forester 2002, то самая свежая коробка б\у может быть не позднее 2004 г.в. - то есть ей не менее 10 лет, а это примерно 140 - 200 т.км пробега. Как вы думаете как она себя чувствует? Нам удавалось купить агрегаты в очень хорошем состоянии с большим остаточным ресурсом, но всё-таки это лотерея. Были и откровенно непригодные АКПП, которые имели серъёзные проблемы и возвращались обратно продавцам. Продавцы б\у запчастей редко дают гарантию, обычно только на запуск - "Поехало? Ну и отлично!" Некоторые обозначают временной промежуток, например в неделю.

Ответ:

Потому что в АКПП присутствуют продукты износа фрикционов и трущихся деталей АКПП, которые равномерно распределенны по "системе", в случае замены масла, новое масло обладает моющими свойствами и смывает всю выработку, которая собиралась в АКПП годами. Вся эта грязь поступает в блок клапанов, что может привести к зависанию клапанов это приводит к некорретной работе АКПП, часто АКПП может вообще перестать работать. Как этого избежать, есть собственно 2 пути: Менять масло, каждые 40-50т.км, после покупки авто, либо не менять вовсе, до тех пор пока АКПП не выйдет из строя!